вторник, 12 марта 2019 г.

Как-то так...



В вагоне метро вижу молодого мужчину. Зацепилась взглядом, потому что какой-то он… ненастоящий! Ну, смотрите: стрелки на брюках, ботинки - блестят (нет, ну если бы на машине, ладно, но в метро ведь), шарф драпирует (!) шею, о прическе - не говорю: волосок к волоску, как будто ветра на улице нет. В руках - подарочный пакет. Выглядит, как в журнале. Не пакет, мужик! А на лице - легкая улыбка.

Иностранец? Но нет. Звонит мобильник у него, и я слышу супер-вежливое: «Да, дорогая! Извини, пожалуйста, очень плохо слышно, повтори, пожалуйста…»

Блин. И говорит-то как-то… елейно. Нет, ну когда мне звонят, а я в метро, то выпаливаю скороговоркой: чего надо, говори скорей, а то не слышно. Ну, ладно. Вежливый, не то что я. Небось подарок в пакете для этой «дорогой»…

Мужик лезет в пакет и достает, извините за тавтологию, пакет - крепкий, черный, с двумя прорезанными ручками. В таком и пять кило картошки можно, не порвется. И вот он достает пакет и начинает его складывать. А в подарочной сумочке (вот, придумала, как назвать) пакет лежал комом, и выглядывал немного. Я еще подумала - непорядок. Видно и мужик подумал, достал и стал сворачивать по направлению к ручкам. Но сначала разгладил. Сложил, но неровно получилось. Опять развернул, разгладил и начал уже с ручек. Опять не то. Развернул, опять разгладил. А я уже прямо чешусь! Ну сколько можно-то!! Засунул бы в карман! Хотя нет, нельзя: у него в карманах пальто явно ничего нет, может, даже вообще зашиты… Опять разгладил и так с бочков к центру загнул.
 А я смотрю на его манипуляции и думаю, что все мы со стороны, наверное, такие же чудики: у кого-то ногти два сантиметра длиной или перхоть на пальто как звезды в небе… Это я себя уговариваю, потому как раздражаюсь все равно. И думаю: сколько вариантов складывания пакета у него осталось - даже интересно, а то мне выходить скоро. И вот мужик пятым уже манером скручивает этот чертов пакет (а ручки-то - твердые, мешают), и вдруг… И вдруг кричит: «бл@дь!!!!!», бросает пакет на пол и ногами его, ногами!
Ну, тут я выдохнула. Все хорошо. Нормальный мужик, аутист просто немного… И лицо приятное… Но вдруг он останавливается, поднимает пакет, складывает его решительно в 8 раз, переламывая ручки, и очень аккуратно вкладывает обратно в тот подарочный пакет… И опять - на губах улыбка!

Думаю, что он все-таки - шпион. Но уже слегка обрусевший.

Комментариев нет:

Отправить комментарий