суббота, 9 марта 2019 г.

Посмотрим-посмотрим


Здравствуйте, меня зовут Ольга, я - жертва советской стоматологии! В клубе анонимных стоматофобов я бы заняла почетное кресло и звание заслуженного... Хотя понимаю, что нас таких - много.

Любовь к бормашине началась рано, с молочных зубов, часть из которых благополучно выпала сама, некоторые вырвала решительная мама («Ну он же шатается, Оля!!! А если проглотишь?! И живот резать?!»). Но зубов-то хватало, так что и зубным врачам было чем поживиться.
Одна тетка особенно запомнилась. Она кричала моей маме: «Мамаша! Уймите дочь!! Она, что ли, не пионерка???»
Почему-то считалось, что пытать пионерку без обезболивания - заслуженное право советского стоматолога. Маму в предынфарктном состоянии выставили из кабинета, и доктор продолжила рассказ про пионеров-героев. Их мучили, истязали, но они так и не выдали страшной тайны! Но я-то, я-то! Мне было очень жалко советских пионеров, но я, в отличие от них, готова была рассказать все, сдать адреса и явки, только меня никто не спрашивал!!! И издевался надо мной не гестаповец, а простая советская женщина с крутым начесом на голове!..

К счастью, молочные зубы кончились, а новые оказались вполне крепкими.
Но когда вдруг заныло слева, мама обратилась к приятельнице, кузина которой была зубным врачом.
Меня долго инструктировали, я заучила кодовое слово, а в коробочку конфет была положена соответствующая случаю денежка.

Наше общение тоже не задалось: конфеты надо было отдать до экзекуции, а пароль «я от Ниночки» произнести ещё в дверях...

Были и ещё незабываемые встречи. Почему-то каждый раз я узнавала, что зубы мои неправильные, корни у них - отвратительные, а кариес возникает в совершенно неудобных местах...

В общем, к стоматологу я теперь хожу лишь в крайних случаях, когда деваться некуда. А до этого стараюсь не обращать внимание: подумаешь, ноет! Значит, есть чему ныть!

Но недавно у меня сломался зуб, причём вертикально. Конечно, Алишины баночки вполне съедобны, если немного подсолить, но долго так не протянешь.
И я пошла сдаваться, решив, что кое-что я уже могу выдать под пытками... И мы договоримся!

Все прошло хорошо, и доктора оказались лапочками, и про пионеров не рассказывали.

Но рядом с клиникой я увидела профиль Дзержинского. А мне ведь сюда ещё пару раз придти придётся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий