четверг, 8 августа 2019 г.

Разговор по мобильному

-Мам, ты носочки ей надень!

Нет, колготки не надо…

Ну, жарко потому что.

Почему?… Мам, ну не начинай… Угу… Да.

И лосины. Носочки и лосины, хорошо? Розовые!

Нет, мам, лосины розовые, а носочки белые, в комоде. Какие?.. Ну, там есть белые с кошечками… второй ящик, слева…

- Девушка!… Скажите…

Что значит «с какими»? Как выглядят? Мам, ну ты что - кошек не видела?.. Кошки на них такие… Нет, это - тигры, а еще - кошки и собачки.

Ну, да - Олесе все равно… Ну, надень любые, но - БЕЛЫЕ!!

Ну что - «почему»?..  Я подбирала специально… Старалась… Вкус прививать… Ну да… Ну да, мне не прививала… Я помню, что денег не было. Ну, почему глупости, мам!

Ладно… Футболку белую с пандой. Панда? Мам! Ну, глазастая такая! Ты что - в зоопарке не была? Нам китайцы недавно подарили! Ну панды, мама, ПАНДЫ! Нет, не лев… Нет, ну какой ягуар, мама! Панда, ну как мишка, но с глазами! Все с глазами?… Ну, как бы с белыми глазами! Почему альбинос?? Ну, мам…

Ну ладно, надень любую, какую найдешь, только белую! И ветровочку розовую, там в шкафу на третьей полке, увидишь! Что значит - две? С капюшоном, говорю! Как две с капюшоном?… Две розовых?? Нет!! Мам, ну честное слово! Одна бледно-розовая, а другая - ярко-розовая! Ну, конечно, бледно-розовую, к лосинам же!!

Нет, шапочку не надо. Нет. Нет! Потому что тепло. Да, было холодно, а теперь потеплело, мам! Ну, я же на улице была, а ты дома. Да, я поняла, если Олеська простудится, ты сидеть не будешь. Угу… Угу…

- ДЕВУШКА!!..

Мам, а ты ее кормила?? Я же все оставила! Как яичницу?! В 9 месяцев???? Мам, ну что за шутки… Сама - конечно, ешь все, что в холодильнике! Ну да, пюре - на столе баночка! Там пять? Ну, это я думала, что оставить… Ну, дай индейку! Или кролика… Или цыпленка с овощами… Лучше индейку. Или, слушай, дай ей просто яблочное пюре…. Какое? А там с чем? Ну дай со сливой, яблочко и слива… А может, кашку проще? Почему запутала? Там три вида всего…


- ДЕВУШКА! НУ СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ-ТО!!!

- Господи, мам! Я сейчас клиентку отпущу и перезвоню. Ну, что вам??
- Сколько же можно разговаривать, а?? Для начала - аспирин растворимый и бутылку воды! Голова раскалывается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий