воскресенье, 25 августа 2019 г.

Прогулки с Таффи. Поморие. Желчь

Идем вчера с прогулки, за нами - след в след - тетенька. Одновременно входим в подъезд, я, оглянувшись и придержав дверь, говорю: добър вечер!

Это я не выпендриваюсь, просто в подъезде живут люди, говорящие на разных языках (я даже итальянцев слышала), но много болгар, само собой. И мы в Болгарии, как никак.

И тут вижу… корчи. Тетенька наша, узнаю ее - у нее еще два мальчишки, которые, честно говоря, тоже не здороваются… Вполне себе все - русскоговорящие. И даже - русскокричащие! А корчи - я не преувеличиваю! Она ртом вроде и хочет что-то изобразить, а мозг, надо полагать, не пущает. Глаза в разные стороны, на лице - гримаса, наконец выдавливает: здр…те.

Вот никогда не могла понять. Даже (даже!) если бы я ей на хинди приветствие произнесла. Ну улыбнись, повтори, головкой так сделай - типа поклон… Ну что еще я могла ей сказать-то (если бы и на суахили!)!

Идем сегодня с Таффи удобрить травку, проходим мимо дома с балконами. На балконе стоит тетенька - другая, но… такая же. В руках у нее какая-то подстилка, что ли, или коврик, который она трясет прямо на проходящих. Мы с Таффи тормозим. Тетенька по-русски: «Ну, проходите уже! Чего встали-то?? Ходят тут!» Коврик не убирает при этом.

Мы с Таффи, конечно, круг сделали, не рискнули под песок-то. Но слегка опешили от такой любезности… Так что, может, и лучше, когда вообще не здороваются? С другой стороны, песок на голову без предупреждения? Нет в жизни счастья…

Комментариев нет:

Отправить комментарий