понедельник, 12 августа 2019 г.

Прогулки с Таффи. Про красавиц

Гуляю с Таффи. Видим крохотную чихуахуа, трясется все, ножки тоненькие… С ней - тетка, такая… солидная, не заговоришь - серьезная очень.

Слышу:
- «Жрешь как лошадь, срёшь как лошадь! Сил моих нет!!» Это она своей чихушке. Чихушка трясется сильнее - я бы тоже затряслась!

Тетка видит нас:
- «Нет, ну вы посмотрите: жрет как лошадь, ..» - я не даю ей закончить:
- «Такая крошка, что вы!»

- «Крошка!!! Вы бы видели, сколько она…»

Понимаю, что претензии будут повторяться. Неужели - хозяйка?! Может быть, домработница? Тогда какая ей разница, насколько прожорлива собачка?..

- «Какая симпатичная!», - слегка кривлю душой, чтобы сменить тему.

- «Симпатичная??? Лысая и пучеглазая!», - сообщает тетка, - «А муж ей каждое утро: ты моя красавица, ты моя красавица!!.. Тьфу! Противно!!»

Молчим.

- «Вот ваша - совсем другое дело (ну, вообще-то - да): такая… крепенькая…»

- «Мой муж тоже ей по утрам говорит: ты моя красавица (и я говорю, конечно, но тетку об этом не информирую)!"

- «Вот мужики! Не понимают красоту: ваша-то… тоже не так чтобы очень… И жрет, небось?..»

Мы с Таффи решительно уходим. Жрать! Ну а дальше - как получится! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий