среда, 14 февраля 2018 г.

Рижские картинки. Парикмахерская за углом. Про любовь

pufik-s-lapkami.livejournal.com

И вот во время нашего интересного географического диспута к Рите в кресло садится очень пожилая тетенька. Такая... невысокая и очень кругленькая, я прямо вижу, как она с усилием втискивает части своего тела между подлокотниками. - "Что будем делать?", - спрашивает Рита. - "Ну, что, Ритуль, пейсы (она произносит пЭйсы) подкоротим, а то скоро в суп окунаться будут, чубчик кучерявый - чтобы плешь прикрывал, а так - сама знаешь!" Тетка ну очень колоритно говорит, поэтому прислушиваюсь сильно и радуюсь, что Вика - девушка медлииииительная и фен еще не включила. - "А что с цветом-то?", - спрашивает Рита. - "Ритуль, я на 7 ноября, на наш рЭволюционный праздник сама всего намешала и вышел рЭволюционный красный цвет!", - отвечает клиентка. - "Да уж вижу", - кивает Рита, - "А потом - еще, что ли, добавили?" - "Ну так!", - отвечает тетка, - " Мне невестка моя, Мара, говорит: мама, вы бы лучше с Израиля не приезжали, а то люди на вас шарахаются: голова - красная, нос - красный!" - "А нос-то почему?", - удивляется Рита. - "Так электрофорез!!", - объясняет тетка, - "Насморк был, врач мне форез прописала, так они мне весь нос спалили!" - "Да как же??", - не верит Рита. - "Да так же! Палки в нос вставила, а еще тряпку сверху! И ушла! А когда кофе-то напилась, снимать пришла, а у меня - пятно!!! Я ей говорю: с ума что ли все тут у вас посходили? А она мне - бабушка, не волнуйтесь! А ей - я своему внучку Яшеньке бабушка, а не тебе, чувырла крашеная (Кстати, Рита, у нее такое интересное мелирование было, но уж как-то не получилось расспросить). А я невестке-то и говорю: у меня нос красный от вашей латвийской медицины, а у папаши твоего - отчего?" Тетка замолкает. Потом: "А она мне - вот бы и возвращались в свой Израиль к вашей медицине, авось дольше проживете!" - "А вы?", - поддерживает разговор Рита. - "А я ей - не дождешься! Я лучше тут меньше проживу, да веселее, на законной жилплощади, между прочим! А плешь, говорю, мне проедать не надо, мне ее покойный Боря уже проел, можешь сыночку моему Йосе проедать! (А у него-то плешь во всю голову - не укусишь!)" - "Да...", - задумчиво тянет Рита. - "Не "да", - сразу вскидывается клиентка, - "давай, пЭйсы - покороче... Что же я одна-то в Израиле... Тут и Йося, и Яшенька-обормот - ты бы видела, в чем он ходит!!! Я за ними так скучаю, так скучаю... Мара, конечно, неряха, каких свет не видывал... А Йося - с такой-то головой, с такой-то головой... И кто им покушать приготовит?..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий