четверг, 22 марта 2018 г.

Разговорчики об искусстве

http://on-forum.ru/

- «А внучка?»
- «А внучка 500 рэ в месяц платит, ну так, Кать, они же в области живут. А я каждый месяц - 3 тыщи выкладывала!»
- «А чего ты решила-то, Маш? Рисовать-то?»
- «Ну Кать! Не телевизор же целыми днями… Не, ну вечером там, утром - это всегда. Но не сутками же. А тут - рядом, курсы какие-то, типа «научим рисовать даже слона», ну я и пошла, думаю, Нинке, внучке-то, подмогну, там домик, собачку если надо изобразить… Ленка-то за нее 500 рэ платит!»
- «Да ты говорила, Маш!»
- «Ну и пошла. Там учитель - мужик, ничего такой, всё: «охрочки надо добавить, охрочки!»
- «А чего это - «охрочка», Маш?»
- «Да краска рыжая, они же все по-своему называют. Лазурь у них какая-то. Ну вот. Он нам велел осень рисовать. Ну я пенечки, елку какую-то кривую, потом листьев, ну так - намазюкала…»
- «И чего?»
- «А мужик прямо разохался, охрочки, говорит, надо еще!»
- «Да ты уже говорила, Маш!»
- «Ну, тень еще какую-то, говорит! А какая тень, когда солнце? Я и солнце пририсовала… Ну и ладно, думаю. …А вон как вышло-то!»
- «Маш, да ты толком-то скажи! Чего вышло-то?»
- «Ну, Кать! Учитель раскудахтался, на конкурс послал, а они мне первое место дали! Говорят… как это? А, самобытно, вот. Ну а Нинка-то, внучка - рыдать! А я ей говорю: Ленка, мать твоя, 500 рэ за тебя платит, а я-то - 3 тыщи, прикинь! Разница…»
- «А денег дали?»
- «Щас! Грамоту. В залу повесила, в рамочку. А Ленка говорит: мам, лучше бы они тебе картину отдали, может, она денег стоит! Прикинь? Мазня моя…»
- «Не отдали, картину-то, Маш?»
- «Не, не отдали, куда-то еще послали. Во Францию, что ли… Типа что у нас пенсионеры от безделья делают… Смех один!»
- «А ты к мужику-то этому ходишь? Рисовать-то?»
- «Кать! Ну чему он меня может научить?! Я на хореографию записалась… И всего 800 рэ…

Комментариев нет:

Отправить комментарий