четверг, 31 мая 2018 г.

Про 21-й век

yaklass.ru
Решила купить себе пижаму в любимом магазине. Увы, такой, как хотела (и даже несколько лет назад у них же покупала), нет. Но мы же живем в 21-м веке, и у этой фирмы есть сайт. Ура-ура, захожу и сразу же нахожу искомое! Фасон мой, а расцветка - лучше прежней. Начинаю оформлять заказ, кинув в корзину еще пару штучек. Доставка - просто идеально придумано - возможна в магазин по выбору, и я радостно выбираю тот торговый центр, что под боком. Тыр-пыр, что-то не отсылается заказ-то. В чем дело? Не понимаю… Все графы заполнила, крестик в нужном месте поставила, чего еще-то? Кнопочку «оформить заказ» нажимаю, а картинка… не меняется, и сайт тупо сообщает, что не все графы заполнены. Вашу же мать. Я, конечно, совершеннейшая блондинка, но сто раз что-то заказывала по интернету, в самых разных магазинах. Для тупых есть на сайте телефон, которым я и воспользовалась. Очень милая девушка поинтересовалась моим браузером. Хотя вопрос, на мой взгляд, интимного свойства, но я ответила: Гугл хром. - «Ну, тогда у вас ничего и не получится!», - радостно сообщила девушка. Ладно. Спрашиваю, нельзя ли сделать заказ по телефону, ну раз уж я все равно с ней общаюсь. - «Что вы?!», - испугалась девушка, - «Как это?» Ну как, как. На сайте все нарисовано, артикулы, коды, цвет я назову - что сложного-то? - «Нет-нет!», - девушка совсем напугана, - «Никто по телефону не заказывает, это же 21-й век!» С ума сойти: я же им свои кровные готова заплатить! Только возьмите!
… Конечно, финал истории оптимистический: умный муж не захотел оставить меня без любимой пижамы,  нажал пару кнопок, открыл мне Сафари и заказ я благополучно отправила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий