пятница, 15 ноября 2019 г.

Витебский дед

-Не буду я на тебя писать завещание!

-Ну и не надо!.. А что так?

-А ты все профукаешь!

-А что у тебя фукать-то, господи...

-А вот все, что есть, и профукаешь!

-Ну что, например?

-Да хоть дом!

-До-о-о-м? Бабкина развалюха, что ли?

-Ну, какой ещё-то?

-Да ты меня озолоти, я туда никогда не поеду!

-Вот! Потому и продашь!

-Ага! Кто ж его купит? Ты уже лет 10 все его продаёшь! Чего у тебя есть-то?

-Пусть тогда все государству отойдет!

Пауза

-Озолотится твое государство, точно…

-Ну… бабкин патефон, например. Там и пластинки есть - старые. Может, ценность…

-Ха. Выкинут на помойку твою ценность!

Пауза

-А кот?? Куда кота-то, если что с тобой? На живодерню?

-А-а-а!!!! Я о Ваське не подумал!!! Вася мой... Слушай, я тебе все отпишу, только Васю не бросай!! И дом бабкин - можешь продавать!

-А помнишь, дед твой, который из Витебска, когда помирал, ты рассказывал...

-Да, дед уже не в себе был, все куда-то идти рвался: «Пошёл, пошёл» кричал... А чего ты про деда вдруг?

-А рисунок, помнишь, ты говорил, у него лежал? В кладовке? Он ее ещё на три замка запирал?

-Да, было чего-то... Надо поискать... А тебе к чему?

-Ну, не знаю... Вот найди, так я и Васю заберу, и дом бабкин отремонтирую, богом клянусь!

-Ну, поищу... А, вспомнил: дед-то перед смертью «Шагал, шагал» кричал... А бумажки мы все сожгли этим летом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий