пятница, 22 ноября 2019 г.

Про инсульт

-Что с ней?

-Так-то она крепкая у меня, но кашель затянулся, боюсь, не бронхит ли…

-Послушаем, не волнуйтесь! Расскажите пока. Инсульт?

-Да, инсульт был 5 лет назад. Но она хорошо восстановилась, видите. Хотя лежачая… Ей вообще досталось… Мать родила ее в 19, без мужа, а тогда - это не сейчас, тогда строго было… Но родители хорошие, ну родители матери, потому что мать… нет, я не осуждаю… в общем, бабушка с дедом воспитывали, не мать. А потом старики умерли, и что вы думаете - за девочкой тетка стала присматривать… так что без детдома обошлось: мать же была. Ну, потом она выросла, школу закончила, работать пошла. Замуж вышла неудачно… Развелась. Ну а потом инсульт вот случился…

-А вы-то ей кто?

-Я? Я - мать…

-Издеваетесь? Вы же моложе ее!

-Да это так, конечно… Это я по привычке… Она после инсульта мамой меня считает. Я же за ней 5 лет и хожу… Она все: мама-мама, ну я и отзываюсь, привязалась, знаете, забочусь о ней… Соседка я…

-А родственники-то навещают? Мать ее умерла, конечно?

-Мать? А что ей сделается? Жива… Не навещает... Но звонит мне - квартира-то ей достанется…

Комментариев нет:

Отправить комментарий