среда, 1 апреля 2020 г.

Соседка Маня и коронавирус. Стресс

- Колька звонил, старший. Он у меня, помнишь, в теле. Да чего уж там - толстый. И вот, значит, говорит:

-Маманя, я в стрессе! Целый день думаю, откуда эта напасть и кому выгодно! Места себе найти не могу!

А я ему:
- Так и хорошо! Не находишь места - ходи, ходи, тебе полезно!

А он мне:
-Ты не понимаешь,  я так переживаю!!

- Жрешь?, - спрашиваю.

Обиделся!

- При чем тут еда, - кричит, - чего я там съел? Ну, бутерброды утром, потом чаю с булкой, пообедали, чаю попили с конфетами, вот ужином Людка кормит, а чего там - мясо с картошкой, ну и чего с обеда осталось. Чаю попили…

-С конфетами?, - спрашиваю.

Ох завелся! Я - взрослый мужик, говорит, уже седой, а ты меня все учишь!

-Не седой, говорю, а лысый! Сколько конфет сожрал?

А он: ну… пять… так я… это… стресс заедаю!

Врет!! Не меньше пятнадцати, что я, Кольку не знаю?

Велела топор найти и у двери входной положить - придется подтесать маленько косяк: карантин кончится, выйти не сможет!

Теперь неделю звонить не будет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий