воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Соседка Маня и коронавирус. Про водку

- Верка звонила, хохочет: мам, пошла я тут за водкой…

Представляешь? Я ей говорю: приличная женщина сама за водкой не ходит, Пашку не могла послать, что ли?  Пашка - это муж Веркин, помнишь?

А она мне: да мам, мне же не пить, мне же протирать! Я теперь все водкой протираю, от вируса!

Ну вот, значит, она в маске, шапку надвинула на глаза, взяла две пол-литры и к кассе! А ей кассирша-то: девушка, покажите паспорт, восемнадцать-то есть?

Представляешь? А ей на пенсию в следующем году, ну если опять не передвинут!

Дово-о-ольна-а-я! Говорит: пришла домой, так Пашке и сказала! Ты, мол, старый хрыч, а я -молодка!

Вот дуреха! Без маски-то ей и пенсионное не нужно, сразу скидку делают

Комментариев нет:

Отправить комментарий