вторник, 7 апреля 2020 г.

Соседка Маня и коронавирус. Кашель

-Слушай, ты в магазин выходишь? Я тут пошла… Маску надела, не ту, что сама сшила из зонтика, нет, настоящую, чин чинарём, из аптеки, со мной Петровна поделилась. Взяла ириску за щеку, люблю я их, сосу часто. Ну, еще и профилактика. Взяла сосисок, хлеба, молока - остальное-то есть все. Смотрю, бычки в томате, на полке, высоко, ну я потянулась, споткнулась о чью-то тележку…

В общем, поперхнулась я этой ириской, и ну кашлять! Народ от меня! А я им кричу: я - не больная, я здоровая!! А они еще дальше! Один мужик к консервам прижался, а банки-то на него и попадали! Он в крик, я кашляю и кричу!! Народ вокруг кричит! Требуют меня вывести! Что было - в театр не ходи!

Не, все хорошо кончилось, без очереди пропустили, чуть милицию не вызвали!

Вот пришла домой и думаю, чего забыла купить-то? А, ирисок не взяла! Опять сходить, что ли?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий