суббота, 7 ноября 2015 г.

Прогулки с Проней или пара слов о свободе


У каждого хозяина собаки-девочки 2 раза в год бывает время, когда общение с противоположным полом нежелательно. Вот и сегодня бродим мы по подмерзшей траве, а я-то поглядываю, не бежит ли навстречу кавалер. Проня, разумеется, на поводке. И тут - а как же! - с тылов подкрадывается белый пес, что-то вроде лабрадора. Он прямо поет от страсти, а Проня у нас - девушка скромная и целомудренная, ее инстинкт продолжения рода спит на диване под пледиком: своими щенками она уже давно считает всех нас. На случай насилия есть у меня электронная отгонялка - устройство вроде фонарика, которое издает ультразвуковой писк, который мы с вами не слышим, а вот собаки - очень даже. И звук для них неприятный. Направляю свое оружие, толку - ноль. Начинаю искать старый добрый прутик, но тут вижу хозяйку. У таких вот псов без поводка владельцы всегда гуляют с отстраненным видом, с выражением на лице: "Собака?… А что это?…" Хорошо артикулируя, прошу взять кобеля на поводок. С третьего раза она наконец реагирует и отвечает: "Да у меня его отродясь не было! Собаке свобода нужна!" Надо сказать, что и физической возможности приструнить ловеласа у тетки нет: она идет с двумя  палками в руках. Это, знаете ли, такое новое увлечение у пенсионеров - шкрябать ими по асфальту, забыв про лыжи. Нет, я же не против спорта, сама могу слалом посмотреть минут пять, но насильник-то не успокаивается! - "До позовите же свою собаку! А то ведь я ее стукну…", - взываю я. Тетка дважды кричит: "Бимка, Бим!", но так безнадежно, что и он, и она понимают - толку не будет. Прутика поблизости нет, а палку брать не хочется. Стукаю легонько отгонялкой прямо по белой башке, наживая при этом кнопку. Видимо, ультразвук сильно бьет по ушам, и кобель отбегает. Тут вступает тетка: "А вы зря собаку на поводке водите! Им свобода нужна! Я своего не ограничиваю!" Я уже заметила. Тетка продолжает: "Его уже два раза машина переехала - видите, на левую прихрамывает? Ухо надорванное - на собачьей свадьбе потрепали!" Проня прислушивается: этот наглец еще и инвалид? - "Да он и стерилизован", - добавляет хозяйка, - "это он так, для куражу!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий