суббота, 4 марта 2017 г.

Парикмахерская за углом... в Ларнаке



Зашла я сделать прическу в местную парикмахерскую. Хозяин-грек был крайне любезен и передал меня с рук на руки жгучей блондинке. Она отвела меня к раковине, быстро помыла голову и посадила в кресло. Окинула взглядом дело рук своих и, шевеля волосы пятерней, включила фен. Через минуту выключила и на мой изумленный взгляд спросила: «До ю вонт коффи?» И это все? Я так и сама умею… «Но, сенк ю!», - ответила я озадачено. Тетка еще раз посмотрела на меня и явно осталась довольна увиденным. После чего ушла. Подошла другая - такая же черноглазая чернобровая блондинка и спросила: «Вот ду ю вонт?» - «Ай вонт… мор вольюм…», - выдавила я из себя. Блондинка посмотрела строго и переспросила: «Ду ю вонт коффи?» Да что же это, святые угодники: я же не в кофейне, кажется? Видимо, я это произнесла вслух. Потому что моя мастер подняла бровь, а потом - тоже ушла. И наконец появилась третья - она тоже была блондинкой: «Ду ю спик грик?», - поинтересовалась. - «Нет!», - мрачно ответила я по-русски и собралась звонить мужу: пусть поработает переводчиком. - «Ты ж моя рыбонька!», - всплеснула руками тетка, - «откуда сами будэте?» Я чуть не ответила «с Москвы», но удержалась. - «Причесочку? С объемчиком, так?»Через 10 минут в зеркале появилась моя уже приличная голова. - «Кофеечку?», - спросила украинка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий