пятница, 24 февраля 2017 г.

Рижские картинки. Парикмахерская за углом. Страсти

Заглянула я к Вике привести голову в порядок. В парикмахерской - тишина, только два других мастера эмоционально что-то обсуждают. Одна выкрашена в цвет, который моя бабушка Надя называла «цыганка Аза», у второй - белые пергидрольные кудри. Я зашла в тот самый момент, когда «Аза» буквально заорала: «Да ты что?? Не может этого быть!!» - «Да, да, представь», - продолжила блондинка, - «она поняла, что беременна, ну помучилась, конечно, молодая ведь, глупая, а потом - надо же как-то решать, вот матери-то и рассказала…» - «А та?», - спросила «Аза». - «Ну, что - та? Та подумала-подумала и пошла к нему на работу - с начальником говорить!», - объяснила блондинка. - «А он?..», - как-то совсем безнадежно спросила «Аза». - «Ну, он его вызвал, а тот к ней побежал - он же не знал, что она беременна…», - продолжила блондинка. Я поняла, что совершенно запуталась в личных местоимениях! «Аза» задумалась, потом сказала: «Ну и что? Что теперь-то будет? Он на ней женится? Как ты думаешь?..» - «А я знаю?..», - горестно ответила блондинка, - «Это же теперь в понедельник покажут…» - «А я ну ютубе гляжу!», - включилась Виктория, - «там она, в общем, когда он к ней пришел…» Но дамы не дали ей договорить, закричав хором: «Молчи!» - «Так это - сериал, что ли?», - догадалась наконец я. - «Да, мы все тут смотрим, вы что? Это же про нас, про нашу советскую жизнь!», - опять хором сообщили мастера. - «Вы что - не смотрите??», - добавили с удивлением. - «Нет», - отвечаю, - «совсем не смотрю…» - «А вы точно из Москвы?», - спросила пергидрольная блондинка…

Комментариев нет:

Отправить комментарий