вторник, 3 июля 2018 г.

Оля-2018



Сегодня - день рождения нашей Ольги-младшей. Когда она была лишь в мыслях, муж твердо знал, что ребенок будет девочкой и непременно с именем Ольга. Меня все устраивало, ведь это означало, что мужу я нравлюсь до такой степени, что он не против повторения меня. И конечно, когда 3-го июля дочка появилась на свет, сомнений как назвать просто не было. Моя мама, правда, прошептала что-то вроде: «Хорошее имя, главное - редкое! Особенно в нашей семье» и крепко полюбила внучку. Внешне Ольга-младшая, кажется, что-то взяла от меня: светлые глаза, например, русые волосы. В остальном природа (или сама Оля) решила не повторяться! Там, где я проявляю слабость, Оля тверда, а в ситуациях, когда она предпочитает плыть по течению, я почему-то цепляюсь за все подряд. Разумеется, как и всякая мать, я могу судить о ребенке совершенно объективно :) : умница и красавица, наша старшая взяла от  родственников всего без разбора, так что получилась очень живая, переменчивая и непредсказуемая, остроумная, толковая девица с характером. Ольга - 2? Нет, нет, Ольга - 1, совсем на меня непохожая, и слава Богу. Скучно же было бы смотреть в свое отражение!
С днем рождения, доченька!
Люблю тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий