четверг, 5 июля 2018 г.

Еще один услышанный разговор

sanitar.ru
Около меня остановилась пожилая женщина, достала мобильник, потыкала, потом еще потыкала и начала разговор - по громкой связи:
- Любанчик, ты?
- Кто это?… (удивленно)
- Любанчик, кто тебе еще звонит? Это я!
- Кто это?.. (с той же интонацией)
- Это Верунчик, совсем ты из ума выжила, здрасти-страсти!
- Верунчик, привет! (радостно)
- Любанчик, ты в поликлинику сходила?
- Кто - я? (удивленно) Пауза. Да, сходила!
- Талончик взяла к урологу?
- Взяла… Не взяла… Не путай меня! (раздраженно)
- Здрасти-страсти, Любанчик! У тебя же цистит!
- А у тебя - артрит и диабет! (хихикает)
- При чем тут я? (раздраженно) Ты же хотела к урологу? Почему талончик не взяла??
- А я взяла! (хихикает)
- Ты меня запутала! Взяла? (раздраженно)
- Взяла, Верунчик! К кожнику!
- Здрасти-страсти! Зачем тебе кожник-то?? (еще более раздраженно)
- Верунчик! Там в поликлинике… (хихикает) в поликлинике…
- Что в поликлинике-то? Пожар?
- Я про пожар не слышала, нет, а что я тебе хотела сказать? (задумчиво)
- Про талончик!
- Да, про талончик, к кожнику взяла!
- А что цистит теперь у них кожник лечит? (раздраженно)
- Пауза
- Любанчик?
- Я думаю… Пауза. А! Я к кожнику взяла талончик! У них такой кожник, такой кожник… (почти мечтательно)
- Да зачем же?? Здрасти-страсти! (кричит)
- Не кричи! Пауза. Затем очень интонируя: Это тебя, Верунчик, мужчины больше не интересуют! А у него - ТАКОЙ ТОРС!!
- Пауза. Верунчик перехватывает телефон и прикладывает к другому уху: ЧТО у него???
- Торс, Верунчик! Торс! Очень интересный молодой мужчина! Я ему свои высыпания на плече показала! (радостно)
- Пауза
- И что?
- Послал к урологу…
- Как?? Без талончика???

Комментариев нет:

Отправить комментарий