вторник, 10 июля 2018 г.

Китайская. Хохлатая. Миа

perfectfit.ru

Иду по улице и слышу истерическое: «Миа! Миа!!! Ко мне!!» Все ясно. Очередная хозяйка спустила какого-нибудь бигля или спаниеля (хорошо, если не дога) с поводка  и теперь надеется, что пес вспомнит уроки послушания. Ага. Подхожу к детской площадке и вижу тетку и ребенка: девочка лет трех на горке, а женщина стоит внизу и вопит: «Миа, Миа, ко мне!» Матерь божья, так это она малышке! А Миа боится сесть на попу и съехать, вцепилась в перила и ни с места. Останавливаюсь и смотрю. Женщина поворачивается ко мне и вдруг здоровается. Я всматриваюсь и понимаю, что ее лицо мне смутно знакомо. - «Здравствуйте», - говорю, - «Не слушается?» - «Не то слово!», - взвивается тетка, лезет в сумку, достает какой-то сникерс что ли и продолжает: «Миа, ко мне, на, на!» Ноль внимания. Женщина начинает: «Внучатую племянницу подкинули на неделю! Велели выгуливать два раза в день - ну это нормально! Но ведь она же совершенно не слушается!» Я подхожу к горке, протягиваю  Мие руку и говорю: «Хочешь съехать? Я тебя буду держать! Крепко-крепко!» Девочка качает головой. - «Тебя снять?», - спрашиваю. - «Да!», - шепчет девочка. Мы благополучно возвращаемся к ее временной няне. - «Ой, спасибо», - говорит женщина, - «а я думала, она орать начнет… А так можно было?» -«Да», - киваю я (чуть не сказав: она же не кусается) и ухожу, вспоминая на ходу, что у этой тетки была китайская хохлатая собачка. Очень вредная. А детей, надо полагать, никогда не было…

Комментариев нет:

Отправить комментарий