суббота, 11 августа 2018 г.

Про краудфандинг


Иду сейчас в торговый центр, жарко, народ, видимо, попрятался по дачам и кафе. Вдруг вижу мальчика лет 10-ти, он подбегает ко мне и, захлебываясь, говорит: «Тетенька, вы мне не дадите 50 рублей, мне очень нужно!» Мальчик одет в шорты и маечку, все чистенькое, на бродяжку не похож, кудри светлые, такой прямо подросший ангелочек. Но и на потеряшку - тоже, впрочем, к счастью, видела их мало. - «Что у тебя случилось?», - спрашиваю. - «Тетенька, мне быстро надо, давайте и я побегу!», - быстро говорит ребенок. Странно как-то, но и не дать… Нащупываю в кармане джинсов сдачу - монетки, которые дали в аптеке, 4 десятки. Вытаскиваю и протягиваю. В этот момент из-за угла показываются мужчина и женщина с коляской. Вижу, что женщина решительно отдает коляску мужчине и ускоряет шаг в нашем направлении. Так. Еще скажут, что я к ребенку пристаю… С другой стороны - семейная пара, можем вместе подумать, что делать с мальчишкой. Женщина подбегает и хватает мальчика за руку: «Опять??» И мне: «Он у вас что-нибудь просил?» Я молчу, не зная, что ответить… - «Я у тетеньки время спросил…», - канючит мальчик и смотрит на мать ангельским взором. Мать показывает ему на часы на синем ремешке - на его собственной руке: «Не ври!» Молчим. Подходит, очевидно, папа с коляской. - «Опять?», - спрашивает. - «Ага», - кивает мама и говорит: «Он собирает деньги на новый телефон! Прочел, что в интернете люди собирают, ну про благотворительность в смысле, и решил себе собрать. Мы ему объясняли, что это нехорошо, а он говорит: я же никого не заставляю, они добровольно дают! Представляете!?» Я киваю. Мать берет сына за руку и спрашивает строго: «Ты у тети не взял деньги?!» - «Нет, конечно нет, мамочка!», - отвечает этот хитрюга и смотрит на меня, зажав руке 40 рублей… Я молчу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий