вторник, 7 августа 2018 г.

Витюх

nettravm.ru

Вижу около магазина знакомую женщину - она, кажется, работала продавщицей во всех местных ларьках: и в мясном, и водочном, и овощами торговала. И в булочной, когда та еще была. Ей лет 60, а может - 40, просто выглядит на 60, паспорта я не видела. Длинные седые космы по плечам. Раньше были неседые, а какие-то… и не помню. Мы с ней здороваемся при встрече, обычно только кивком, пару раз погоду обсуждали.
Вдруг: «Витюх? Ты??» Из магазина вываливается тетка и сразу к этой, моей знакомой. Тетка такая заметно поддавшая, в руках две 1,5 литровые бутылки пива.
- «Ну я, а кто же!» - говорит моя знакомка с пасмурным выражением.
- «Витюх, как я рада! Давай выпьем!», - тетка аж светится, губы расплываются в улыбке.
- «Пива, что ли, твоего?», - Витюх (что за имя-то такое? Какая-нибудь Виталина?) смотрит презрительно.
- «А что? Пивка! Я уж второй раз в магазин гоняю!», - продолжает сиять та (Неужели можно выпить столько жидкости за день? Я вон заставляю себя пить по 1,5 литра воды, но как-то не очень получается).
- «Не. Чего водой-то наливаться!», - отвечает хмуро Витюх.
- «Витюх!! Не водой!! Пивом!!», - тетка прямо кричит.
- «Я уже водки приняла, Татьяна!», - отвечает Витюх мрачно, - «Пивом не разбавляю! А ты-то - все пьешь?»
Татьяна молчит, потом спохватывается: «Так я с горя, Витюх, с горя! Мой-то, Федька-то -того!» Витюх кивает: «Помер?» - «Помер, Витюш, полгода назад, кажись, не помню уж, но что помер - помню точно!»,- отвечает Татьяна при этом радостно.
«А у меня - радость!», - вдруг говорит Витюх, - «Моему сегодня - 9 дней! Водочкой помянула, сволочь такую, а как будто воду выпила… Не берет!»
«Да ты что-о-о!?», - кричит Татьяна, - «9 дней, а потом 40, надо помянуть, надо, Витюх!»
- «Не надо! Ему уже масло разогревают!», - говорит Витюх. - «Кто? Ты про что??», - не понимает Татьяна.
«Я про чертей и сковородку!», - отвечает Витюх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий