вторник, 14 августа 2018 г.

В "Пятерочке"


Зашла сейчас в «Пятерочку», стою в очереди в кассу. Очередь длинная, потому как касса работает одна. Кассир - мужчина, мне кажется - с Северного Кавказа (то ли он кому-то рассказывал об этом при мне, то ли я его спрашивала, забыла), с проседью, явно за 40, а то и старше. Он всегда отменно вежлив, я бы даже сказала - терпелив с клиентами. Слышу, что у кассы - конфликт, там стоят двое - девчонка и парень, хотят сигареты, причем требует именно девица. А ей - ну лет 14, парню, наверное, 18. И кассир им спокойно говорит: «Предъявите паспорт!», а девочка, конечно же, его или не имеет, или не хочет показывать - ведь ей сигареты  не положены всяко. И парень, которому, видимо, 18 есть, говорит, что сигареты ему, хотя все понимают, что это не так. Кассир говорит: «Для вас сигарет нет, кончились!» И этот парень начинает орать, причем обращается к мужчине на ты: «Охренел?? Давай сигареты, слышь!» И дальше в том же духе. А кассир говорит: «Нет, сигарет нет, идите ребята, гуляйте!» Девица как-то незаметно исчезает, а парень продолжает крик, требует жалобную книгу, кричит: «Я тебя, Ахмет, уволю!» (Хотя мужчину зовут совсем не так).
Очередь молчит. Никто не одергивает юнца, хотя передо мной стоят два мужика здоровых. Парень убегает, и я думаю, что все закончилось. Но тут же появляется с теткой в жилетке с надписью «Пятерочка», она выясняет у кассира, что произошло, а этот жлоб визжит: «Требую уволить! И сообщить мне по электронной почте!! Клиент всегда прав!! Я прав!!!» Кассир коротко объясняет ситуацию, а начальница (славянской внешности - уж простите меня за это уточнение) скороговоркой парню: «Все сделаем! В лучшем виде! Пойдемте!» Очередь молчит. Я говорю кассиру: «Запишите мой телефон, я буду свидетелем, что вы невиноваты!» Он машет рукой: «Ну, «Пятерочка» не самое завидное место работы, найду что-нибудь, если уволят…», но записывает. Очередь уже не молчит: «Ну сколько можно!.. Чего она там пишет?? Чего он такой принципиальный?.. Да похер, продал бы и дело с концом!..»
Выхожу. - «Самая умная?», - злобно спрашивает старуха, которая стояла за мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий