четверг, 2 августа 2018 г.

В метро


В метро рядом со мной садится старуха. А напротив - два парня, один бритый, второй - с волосами, собранными в хвостик, так прямо аккуратно, волосок к волоску, как будто мама причесала утром. Парни о чем-то разговаривают, негромко, на остановках слышно что-то очень компьютерное, непонятное. Старуха чего-то бормочет под нос, я слегка отодвигаюсь, благо место есть - вдруг ей от меня жарко? Парни выходят через остановку, а бабуля пододвигается ко мне: «Что за мода дурацкая, вы видели? Хвост какой-то, у мужика! А тот, вообще! Уголовник, что ли, а?!» Я поворачиваюсь к женщине и говорю: «Жарко же! Вот один побрился, а другой в хвост волосы собрал...» Говорю очевидное, просто чтобы не быть невежливой.
У старухи волосы собраны надо лбом как рог, седой пучок трясётся при каждом движении, несколько прядей свисают на лоб вроде челки у чёрного терьера. А на глазах - ой, мамочки! Сначала пугаюсь, потом соображаю: очки с поднятыми вверх чёрными накладками от солнца...

Комментариев нет:

Отправить комментарий