понедельник, 11 мая 2015 г.

Балканские каникулы или сербские лица


Я уже несколько дней в Москве, с удовольствием рассматриваю сделанные в поездке фотографии. В Белграде, сидя в ресторане, неожиданно поняла, что имею уникальную возможность посмотреть на людей и даже сфотографировать их незаметно: наш столик стоял на застекленном балконе, я всех отлично видела, а меня - никто, кроме мужа напротив. Соблазн был велик, и я не удержалась. Сербы намного больше похожи на русских, чем, например, болгары - они чаще русоволосые и светлокожие. Многие как будто смотрят в объектив - на самом деле они меня не видят, а глядят на светофор (надо сказать, белградцы, как и москвичи, частенько перебегают на красный), может быть поэтому выражение лиц сосредоточенное. Поглядите сами.









1 комментарий:

  1. Очень интересно читать ваши путевые заметки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить