воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Рижские картинки. Концерт Даумантса Калныньша


«Не все по холоду-то бегать, надо и к культуре приобщиться», - сказал сегодня муж и предложил сходить на концерт. «О Господи!», - подумала я , - «еще и в два часа дня! Это в субботу-то! Нет бы под пледиком поваляться, американский сериал «24» про Джека Бауэра - этак серий пять подряд посмотреть… А потом пообедать в ближайшем Лидо…» Но, как приличная жена, радостно сказала: «Что ж - к джазу я отношусь неплохо, к Фрэнку Синатре - еще лучше!» - «Он умер», - грустно сообщил муж, - «а вместо него выступит Даумантс Калныньш, местное дарование…» В люди я отправилась в джинсах и джемпере - и зря, как выяснилось. Спас нас только приличный твидовый пиджак мужа. Местные дамы были одеты очень и очень торжественно, даже в туфлях на каблуках. От предложенного мужем шампанского я гордо отказалась - на ногах, считай, валенки - игристое как-то не вяжется с обликом. После «I'll be home for Christmas»  муж вытащил айфон и стал в него внимательно всматриваться. - «Выключи звук!», - прошипела я. Но и без звука стало ясно, что у моей свекрови в Москве кто-то пытался снять со счета крупную сумму денег. Муж отчаянно перешептывался с пострадавшей, и мне показалась, что певец стал прислушиваться к нам, а не к оркестру. Впрочем, в музыке я - профан! Когда раздалось «Strangers in the night», публика зааплодировала, а мы внимательно изучали сообщения, пришедшие от банка. Надо сказать, что сидевшие вокруг были определенно латышами, потому что не шикали на нас, а очень мужественно пытались все-таки услышать, что поет певец… Русские нас уже бы выставили! К счастью, под звуки «My way» банк в Москве заблокировал карточку моей свекрови, и мы смогли насладиться последним соло контрабасиста, который завершал этот чудесный концерт. Искусство - великая сила…

Комментариев нет:

Отправить комментарий