суббота, 14 января 2017 г.

Парижские каникулы. День первый


Помните, как у Жванецкого:
“- Неужели я никогда не буду в Париже?
- А вы давно там не были?
- Я никогда там не был.
- То есть давно не были?
- Никогда не был.
- Ну значит, очень давно.”
Вот и я не была в Париже... очень давно. В Вене была, в Амстердаме, Берлине, в Риме и Афинах, не говоря уже о Кракове, Праге, Софии… А с Парижем не сложилось как-то. Подруга спрашивает: “Помнишь, на Елисейских полях..?” - “А как я могу помнить?” - говорю, - “И это - не склероз! Просто… не сподобилась!”. Вторая подруга интересуется: “Тебе Париж больше весной или летом нравится?” - “Не могу сравнить!”, - отвечаю, - “не была ни разу!” А мне в ответ: “Да ладно!” Не верят, в общем. Парикмахер в Москве сообщает: “А я вот больше люблю в Париж на распродажи ездить - на зимние. А вы когда?”... 
...И вот он, Париж. Здесь, представьте, даже бомжи болтают по-французски! Да еще как! Заслушаешься. Отмахали сегодня 13 километров, если бы не стемнело, можно было бы и еще гулять! Хорошо, тепло, даже солнышко светило, но и дождь - для равновесия. Багетами всюду пахнет - купили, конечно! Разве удержишься? Корочка хрусткая, а внутри - нежный мякиш. Это ведь тоже своего рода... Сакре-Кер! Вкусная достопримечательность. А кофе! А луковый суп… Сидишь себе, смотришь на парижан. А они - то бегут куда-то, а то тоже сядут, закажут чашечку эспрессо… и смотрят, смотрят. Здесь даже парочки не друг против друга садятся, а лицом к улице: что может быть интереснее, чем наблюдать за себе подобными?
На завтра - большая программа, но главное - начать утро с круассана!






Комментариев нет:

Отправить комментарий