вторник, 20 июня 2017 г.

Гадюкино. О долгожительницах

Иду по улице, слышу сзади разговор двух женщин, судя по голосам - совсем молодых.
- Нет, Катя, до ста я даже не мечтаю, не дойду…
- Почему ты так уверена?
- Да ну что… (Катя говорит грустно) Уж я знаю, Маш… (Удивляюсь, чего это молодые девицы о таком почтенном возрасте задумываются). Не получится.
- Да почему, почему? А мама твоя?
- А что мама… Мама - до 90, бабушка - до 96… А я - не в них.
Я замираю и  задумываюсь, все ли в порядке у меня со слухом: бабушка родила маму в 6 лет? Оборачиваюсь. За мной идут две высоченные девицы, в теле, но не толстые, а такие-то … просто огромные, крепкие. Штангистки? «Борчихи» (или как они называются)? Сумоистки?…
- Катя, надо на ночь не менее 5 тысяч калорий съедать, я тебе говорю!

В ужасе сворачиваю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий