четверг, 1 июня 2017 г.

Рижские картинки. Про детей

sergts.ru
Захожу опять в тот самый хозяйственный, а там - все та же продавщица. Встречает, как родную: «С праздником вас!» Пугаюсь: вроде бы сегодня - рабочий день. - «С днем защиты детей!», - говорит. - «Ой да!», - вспоминаю, - «Спасибо!» - «Вот - про детей! Вы знаете, что у латышей все больше по три ребенка?», - спрашивает. - «Ну да, вижу в Риге много родителей с детишками, и подвое, и потрое, а уж латыши-нелатыши - не поймешь», - соглашаюсь я. - «Наши-то не очень… это самое!», - продолжает продавщица. - «Что вы имеете в виду?», - уточняю. - «Ну, латыши секс, извините, очень любят, а наши - все больше думают! Вот у латышей - дети, а у наших - мысли!» Надо же, как интересно! - «Скоро в Риге все только по-латышски говорить будут, совсем нас вытеснят…», - с горечью говорит продавщица. - «Ну, что вы», - говорю, - «Рига же совершенно русскоговорящая!» - «Это пока!», - грустно сообщает она, - «У наших все голова болит! Мне невестка-латышка на сына моего жалуется! А ведь и так - трое внуков! Я ей говорю - остановись уже!» «Но ведь секс… не связан напрямую с деторождением», - осторожно просвещаю я. - «Это я не знаю, да только дочь за русским замужем - и никаких детей!!», - недовольно сообщает продавщица.  - «Ну тут разные обстоятельства могут быть… медицинские, например…», - тяну я: тема щекотливая. - «Я ей латыша одного присмотрела, парень такой видный, высокий», - задумчиво продолжает женщина и добавляет: «Ну этих внуков я уже русскими растить буду!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий