пятница, 23 июня 2017 г.

Ниндзя

Стою в вагоне метро, глаза - в айфон. Боковым зрением вижу, что рядом - мужик с рюкзаком. Вдруг кто-то меня за руку берет. Поднимаю глаза: он и берет, который с рюкзаком. - «Извините», - говорит, - «А можно к вам обратиться?» - «Пожалуйста», - отвечаю. - «А вот…» Пауза. - «Вы меня только извините…» Да что же он мямлит? - «Вы не обидитесь?» Святые угодники, что же он спросить-то хочет? - «Спрашивайте!» - разрешаю. - А вот… у вас… обувь… это мне кажется? Или правда?», - продолжает мямлить мужик. Опускаю глаза вниз - в чем я сегодня? - и понимаю, что вызвало его интерес.На мне японские башмаки под названием «ниндзя», удобные, ноги не устают. - «Нет», - смеюсь, - «вам не кажется, раздвоенное копыто!» - «Вы знаете», - говорит мужик, - «я сам с Калуги, вернее - с Калужской области, но в Москве уже 6 лет… На Авиамоторной работаю!» Информация, конечно, ценная. - «Я - врач-нарколог, у меня, знаете, контингент какой?!», - сообщает. - «Ну… Чисто теоретически!», - отвечаю. - Ну вот, еду, смотрю на вас и думаю - мне уже мерещится! Ко мне алкоголики да наркоманы с глюками приходят… Но такого никогда не рассказывали! А я уже 6 лет в Москве, на Авиамоторной работаю…», - продолжает мужик. - «Да», - говорю, - «Про Авиамоторную - поняла». - «А можно… сфоткать на телефон?», - говорит. - «Да ради Бога», - соглашаюсь. Мужик опускается на корточки и устраивает фотосессию моим башмакам, а потом еще рукой трогает: «Вот спасибо! Не глюк, значит! Как же хорошо! Вы сделали мой день! Я уже решил, что все, крыша едет… « - «Нет», - говорю, - «Крыша у вас в порядке. Это такие японские башмаки для удобной ходьбы! Ниндзя называются!» - «Как черепашки?», - уточняет мужик и бормочет: «Я на Авиамоторной работаю, с алкоголиками всякими… Ниндзя… Черепашки… Это не глюк…» Я выхожу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий