вторник, 11 июля 2017 г.

Доверяй и... поверяй


Если вам незнакомо слово «поверка», то вы - счастливый человек. Поверка (чтоб ее), это совсем не проверка, а такое особое издевательство над владельцами водосчетчиков. Несколько лет назад мы установили у себя эти устройства через какую-то дружащую с нашим местным ЖКХ фирму. Как законопослушные обыватели снимали показатели и отсылали в срок. И вот по весне эта самая счетчиковая фирма  возлюбила нас и стала названивать: «Поверка, господа!» Ну, надо, так надо. В начале мая к нам заглянул поверщик, посмотрел на счетчики левым глазом, потом правым, и изрек: «И какие чудаки вам их устанавливали?!» (Знала, я ведь знала, что поверку надо производить именно в той компании, которая все это устанавливала, а не у каких-то левых и улыбчивых!) - «А вот это вы как раз!», - радостно сообщила я и вынула подтверждающие бумаги. Мужик вздохнул, сфотографировал счетчики на память, взял с меня трехзначную сумму, выдал какое-то свидетельство на гербовой бумаге и сообщил: «Отнесите в «Мои документы». Ладно. Отнесла. Живу. Вдруг получаю уведомление: срочно необходимо осуществить поверку, иначе худо будет. Да как же? Да что же? Иду в «Мои документы»: - «Вы сделали поверку счетчика холодной воды! А где поверка счетчика горячей?» Святые угодники! Звоню в счетчиковую фирму. - «Ну, девушка! Это же два совершенно разных действия, вы что?», - говорят, - «Мы вам пришлем поверщика горячей воды!» Пришел брат-близнец предыдущего. Тоже с порога: «Да кто же вам их…» Прямо дежавю какое-то. Поверил. Нет, не мне, а счетчик поверил. Опять дал красивую бумагу, взял трехзначную сумму и строго так бросил в конце: «Отнесите в «Мои документы»!». Ладно. Несу. А тетка в окошке мне и говорит: «Это теперь не к нам!» Да как же! Да ведь специально все объединили, чтобы в этих самых «Моих документах» все было в одном месте - хошь тебе военкомат, хошь нотариус, прописка, платежи… - «Э нет!», - говорят мне, - «вот теперь и решили, что когда все услуги в одном месте, это неудобно! Вас много, нас мало, а вы все ходите, ходите…» - «И куда же мне с этой, мать ее, поверкой?», - спрашиваю. - «А в управляющую компанию!», - отвечают. А в соседнее окошко, прямо рядом со мной - тоже тетка стоит. И я-то терпеливо дискуссию веду, а тетка эта прямо заходится: красная вся: «Да что же вы творите!?!», - кричит, - «Да сколько же этих ваших поверок надо?! Да это же издевательство!!» А обе сотрудницы - по другую сторону - так синхронно отвечают: «Если вам понравилось наша работа, нажмите соответствующую кнопку!» (У них там около каждого окошка такое устройство, гуде можно нажать на улыбающееся, безразличное и скорбное лицо). Я предложение поверить их работу игнорирую, только спрашиваю жалобно: «А может, возьмете все-таки мои бумажки?» - «Ладно», - вдруг говорит моя тетка, - «Ваши бумажки все равно из управляющей компании в течение недели к нам присылают!» - «Вот и хорошо», - говорю, - « труд сотрудников экономим!» И на радостях на ухмыляющуюся морду нажимаю. А вторая тетка, по соседству, которая красная вся - а она, как я поняла, на предыдущем этапе находится, ей еще поверщика горячей воды вызывать, так вот она как закричит: «Где у вас кнопка «дура», вот я ее нажму!» Нервная очень тетка попалась. Не гадюкинская, видно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий