пятница, 21 июля 2017 г.

Парикмахерская за углом. Талок - и все дела

Tku.l-montag.ru
- «А что, Диля», - спрашиваю, - «когда ваш брат разводился, он тоже трижды «талак» говорил?» - «Нет». - отвечает Диля, - «по-нашему «талОк» говорить надо!» - «А как это делается? При свидетелях? При родителях?», - интересуюсь я. - «Да прямо!», - Диля смеется, - «Талок - и все дела! Ну и в загсе - по вашему, само собой…» Молчим. - «Новую жену ищет?», - спрашиваю. - «Ох, трудное это дело…», - отвечает Диля, - «У меня двоюродный брат очень религиозный стал. Жену решил тоже сильно верующую брать…» - «Ну, наверное, это правильно?», - неуверенно тяну я. - «Ага! Вот-вот!», - Диля хмыкает: «Она не готовит, в доме не убирается, молится только!» Надо же… - «Да», - продолжает Диля, - «я ему сразу сказала: плов к тете будешь ходить есть? Это мать его, тетя моя… И талок не скажешь! Нет, нам такую не надо…» Молчим. - «А вот сестра моя двоюродная мужу своему сказала: что от тебя толку? Денег в дом приносишь - слёзы, детьми не занимаешься. Давай ты будешь плов варить да за детьми смотреть, а я уж только работать!», - начинает Диля. - «И что муж?», - спрашиваю. - «Да дурак! Закричал: молчи, женщина! Я в доме хозяин или где?», - отвечает Диля, - «Сейчас, говорит, талок скажу!» - «А она - что? Испугалась?», - спрашиваю. - «Щас!», - смеется Диля, - «ты, говорит, на рис даже не зарабатываешь, а плов с мясом каждый день кушаешь! Смотри, как бы я тебе талок не сказала! Нищеброд! (Ну, это по-вашему!)» Ничего себе… - «Ну, нам такую тоже не надо, Оля, это уж - перебор! У меня брат тоже работать не больно любит…» Молчим. - «А вот, я слышала, филиппинки - хозяйственные очень», - говорит вдруг Диля. - «Филиппинки??», - не верю своим ушам. - «Да, русского они не знают, по телефону болтать не будут, аккуратные, чистоплотные…», - тянет Диля задумчиво. - «Я вообще-то только про филиппинских домработниц слышала…», - признаюсь я. - «Без родни…», - продолжает думать вслух Диля, - «… надо с мамой обсудить!» - «С мамой? Не с братом?», - удивляюсь я. - «Да у нас все женщины решают, Оля! А мужики только талок говорят - когда нам вся эта тягомотина надоедает!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий