пятница, 7 июля 2017 г.

Разговор в метро

norveg.ru
Стою в вагоне метро, передо мной сидит пара, мужчина и женщина, оба лет тридцати. Явно продолжают разговор. Он в джинсах, темной куртке, виден джемпер и майка в вырезе джемпера. У мужчины в ногах большая сумка. Женщина в красном платье.
Она: "Или вот носки!"
Он: "А что носки-то, Лен?"
Лена: "Господи! Ну не носят же, не носят теперь!!! Мужикам - не положено!"
Он: "Лен, да холодно же без носков, лето-то какое!.. Мама утром сказала..."
Лена: "Ну, конечно! Мама о тебе заботится, а я - нет!"
Он: "Ну, Лен, ну не начинай...."
Лена: "Мокасины теперь - только на босу ногу, не позорился бы, Вовка!"
Вовка: "Это, что ли, мокасины?? По-моему, ботинки просто..." Разглядывает ноги в черных мокасинах и черных же носках.
Лена: "Или лоферы вчера - опять с носками!"
Вовка: "Чего?? Кроссовки, что ли?"
Лена: "Это лоферы, а не кроссовки, неужели нельзя запомнить??"
Молчат.
Вовка: "Ну, хочешь - сниму?"
Лена: "Здесь, что ли? С ума сошёл?"
Вовка: "Ну, хорошо, с электрички сойдём, и я сниму, в лесочке. Просто комары же..."
Молчат.
На женщине, как я уже сказала, красное платье - оттенка ободранного леопарда, в смысле - красное, но с леопардовым рисунком. На ногах - открытые белые босоножки на каблуках - на плотные землистого цвета чулки. На голове - бейсболка, в руке - спортивная куртка.
Вовка: "Лен, ну не дуйся! Сейчас приедем на дачу, шашлычки пожарим! Машка мясо везёт... "
Лена кивает.
Вовка: "Машка сказала - развезло глину-то после дождей... Я уж тогда на даче носки скину..."
Лена опять кивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий