пятница, 28 июля 2017 г.

Про булавки


Встречаю знакомую мопсиху, а значит - и ее хозяйку, женщину довольно странную. Она узнает меня и без Прони, здоровается. Начинаем вежливый треп, при этом я обращаю внимание на то, что на ее теплой (хоть и жара) кофте (дама-то - в возрасте) приколоты… английские булавки! Сначала не верю глазам, потом приглядываюсь: все точно. Хозяйка мопса видит, что я разглядываю затейливое украшение, и говорит: «Да-да, это булавки! У меня и на спине, и вон, видите, на рукавах…» И правда - булавками она просто утыкана. Смутно помню, что это - средство от сглаза. Уточняю. - «Ой, вы знаете, да это - от всего прямо! Мне невестка вчера говорит: «Хорошо выглядите!», я сразу - раз, и булавочку! Соседка рассказала, что ее чуть не ограбили, ну я бегом домой, вколола и успокоилась! Врач в районной, нерусская какая-то, не поймешь: «Отличное у вас давление, молодые позавидуют!», я из сумки булавку-то достала и прямо при ней на рукав приколола!» - «А что врач?», - спрашиваю. - «Ну, посмотрела на меня, потом говорит: «Может, к неврологу вас еще записать?» Я не отказалась - бесплатно же!» Молчим. Я чешу мопсиху. Женщина продолжает: «Я, знаете ли, очень в булавки верю: если что не так, вколю одну-другую, и… прямо отпустит! Советую!» - «Хорошо, что английские у вас булавки!», - говорю. - «А что такое?», - вскидывается женщина (Я-то имею в виду, что они - безопасные, хотя если расстегнется, все равно уколешься…), - «Главное, что хоть не американские!», - вскрикивает женщина, а потом тревожно вопрошает: «Вы про санкции-то слышали?». - «Нет», - отвечаю, - «А что - и на булавки санкции вводят?» Мопсиха начинает поскуливать. Тетка достает из кармана горсть булавок и дает мне подержать поводок: «От санкций надо штуки три вколоть! Вам дать?» - «Спасибо», - говорю, - «Да я в это не верю…» - «А вы вколите, и не верьте!», - припечатывает женщина.
…Может, зря отказалась? Сходить купить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий