суббота, 4 ноября 2017 г.

Парикмахерская за углом. Для чего муж?

ru.123rf.com

Сегодня у Диля - платье в обтяжку. Поправилась, что ли? - «Да нет», - смеется, - «я беременна! Уже 6-й месяц!» Надо же, а раньше совсем не видно было… - «Кого ждем?», - спрашиваю. - «Девочку!» - «А имя придумали уже?», - говорю. - «Конечно!», - Диля опять смеется, - «Я еще в детстве всем трем детям имена придумала: два - для мальчиков, одно - для девочки. Ясмина будет!» Как у Дили все спланировано-то, Боже мой. - «А что… отец?», - спрашиваю осторожно, потому как не слышала, что была свадьба. - «Мой отец всегда говорит: чем больше детей, тем лучше!», - отвечает Диля. - «Имею в виду - отец ребенка…» - «А, вы про него! Да божечки мои!», - как-то туманно реагирует Диля. - «А он девочку хотел?», - спрашиваю нейтрально.  - «Оля, какая разница! Он свое дело сделал - и хватит. Ребенок-то мой!», - спокойно говорит Диля. - «А замуж за него вы не собираетесь?», - продолжаю расспрашивать. - «Ну, во-первых, он - женат, женили его!», - говорит Диля. - «А он - тоже таджик?», - интересуюсь. - «Нет, дагестанец. Живет в Москве, бизнес свой. Мы уже с ним несколько лет, даже жили вместе, пока сынок у моих был!», - рассказывает Диля. - «А жена?», - удивляюсь. - «Да нет, он тогда еще не женился, меня замуж  звал!», - Диля перестает мыть мне голову и задумывается. - «И что?», - говорю. - «Да ничего! Оля, он такой религиозный, это ужас! Пять раз в день! Пять!», - восклицает Диля. Я пугаюсь. - «Чего пять раз - молится, что ли?» - «Да!!! Ночью будильник ставит, вскакивает - и на коврик! Ну это же средневековье какое-то!», - Диля закутывает меня в полотенце. - «Подождите, вы же говорите, у него - бизнес? А, например, переговоры какие-то, встречи?», - я удивляюсь. - «Коврик всегда в машине! Любую встречу прервет и…» Диля замолкает. Да. Как-то не вижу я свободолюбивую Дилю с таким мужем. - «Ну вот», - продолжает она рассказ, - «я ему отказала, а тут его родители домой вызвали - жениться. Он ее, жену-то, и не видел никогда. Ну, у них так… Жена сразу дочь родила, второго ждет. Почти одновременно родим!» Надо же. - «Он меня второй женой звал!»,- Диля опять смеется, - «А я ему: я и единственной у тебя быть не хочу, а уж второй! Смех. Его дагестанка тоже все молится. Дочка неухоженная, еды в доме нет. Он мне тут видео показал, как дочка в унитаз залезла, жена  его снимала. Показывает и смеется! А ему: вот до чего ваше мракобесие доходит! Лучше бы за дочкой ходила да плов готовила… а она видео снимает. Дура». Диля молчит. Потом добавляет: «Нет, Оля, я для себя решила: дети - счастье, мужья - обуза. Вот Русланчик у меня - наполовину русский, Ясмина будет наполовину дагестанка, подрастет, рожу им братишку… У меня двоюродная сестра в Англии живет. Говорит, мужчины там красивые. Не знаете, Оля?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий