понедельник, 12 октября 2015 г.

Блогу - 5 лет!


Сегодня мне напомнили, что именно 12 октября 5 лет назад я начала вести этот блог. Смутно чувствовала, что он будет не только кулинарным, так и вышло. Пишу о том, что мне интересно, а это - не только приготовление пищи, но и вопросы здоровья, сохранение активности, путешествия… Каюсь, в последнее время пишу намного реже, тому есть причины. Но судя по тому, сколько людей каждый день заходит ко мне в гости, останавливаться нельзя. Спасибо всем, кто читает, оставляет комментарии. 

3 комментария:

  1. Поздравляю! Захожу всегда с удовольствием! Делюсь вашими рецептами! Ждем новых!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, и я спешу поздравить и поблагодарить! Готовлю по рецептам из блога, по многу раз, потому что вкусно, но очень просто!! Не останавливайтесь, пожалуйста!!

    ОтветитьУдалить