четверг, 18 января 2018 г.

Поморие. Простые вычисления




Вчерашний густой туман исчез, как будто приснился. Сегодня солнце и ветер (он, конечно, и расправился с «мъгла»). Ветер ощутимый, но все равно - тепло и приятно. Останавливаюсь около розы: цветущей, да еще и с бутоном. Достаю айфон и жду, когда ветер сделает паузу. Открывается дверь агентства по недвижимости, оттуда выходит женщина и смотрит, что я делаю. Молча улыбаюсь. Потом не выдерживаю и говорю: «Чудо!» Тетка смеется: «Роза!» - «Роза в январе - чудо!», - настаиваю я. - «Это для русских чудо, а для болгар - просто роза!», - не соглашается женщина. - «А как вы догадались, что я - русская?», - любопытствую. Болгарка смеется: «Видно же, что иностранка!» - «Но что я именно русская - тоже видно?», - упорствую я. - «Смотри: в нашем районе сейчас живут два немца и три англичанина, все пятеро - мужчины», - начинает женщина, - «болгарка не станет розу фотографировать… значит, ты - русская!» (Болгарское «ты» - это не обидно, а наоборот - доверительно. Ну, как у нас в деревнях, наверное, было: «Здравствуй, мил человек, куда путь держишь?») - «Ну… все-таки я по-болгарски говорю!», - почти обижаюсь я. - «А я и не заметила!», - смеется тетка, - «кофе хочешь?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий