понедельник, 8 января 2018 г.

Парикмахерская за углом. Про Новый год

https://ru.wikipedia.org

Перед отлетом в Болгарию заглянула к Диле. Ну, вопросы, конечно: что на столе было, как праздновали. Вот я ее и спрашиваю: «А что у вас готовят на Новый год?» Диля задумывается: «Ну, оливье, шуба, бутерброды с икрой…» - «Ага», - говорю, - «но я имею в виду - у вас дома, в Таджикистане?» - «Ну как? Оливье, шуба… я же говорю!», - удивляется Диля. - «Диля, я про Навруз, который в марте, спрашиваю!» Диля задумывается: «Ну, пшеницу проращивают, сумалак варят…» - «А что такое сумалак?», - спрашиваю. - «Ну… это такое сладкое, всю ночь варят, варят…» - А из чего варят-то?», - не понимаю. - «Да вот из этой пшеницы как раз, пророщенной… я это не люблю», - объясняет Диля, - «А еще - оливье, шуба…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий