четверг, 18 января 2018 г.

Поморие. Про топографический кретинизм




В детстве я очень сочувствовала мальчику-с-пальчик, которому пришлось кидать камушки, чтобы выбраться из леса: нелегко их таскать, особенно если представить  размер его кармана… Став взрослой, ловлю себя на мысли, что пара-другая горстей камней мне бы иногда не помешала - если иду с кем-то, то дорогу не запоминаю совершенно. В этом смысле Поморие - рай для таких, как я. Ведь город расположен на длинном полуострове, врезающемся в море: куда ни глянь, всюду вода. - «Ага-ага», - сказало мое внутреннее я, - «так и будешь ходить по кругу… Море-то - оно одинаковое, поди разбери!» А вот и нет! Сегодня специально прошла быстрым шагом и сделала фотографии моря с двух сторон: около порта шли волны, были они темные, какие-то… масляные, как на картине, а с другой стороны полуострова - и волна другая, и цвет, и шумит море совсе иначе… Покупая в пекарне геврек (обсыпанный кунжутом бублик), радостно поделилась своим открытием с торговкой. - «Море - оно везде одинаковое, ты лучше название улиц запоминай! А то потеряешься! :) !», - сказала она.
 Не-не, камушки-то у меня в кармане!

Комментариев нет:

Отправить комментарий