вторник, 10 декабря 2019 г.

На том свете

Бабушка: Опять плохо видно...

Мать: Так это она плачет, сквозь слезы...

Бабушка: Не люблю, когда она на твою могилу приходит! Всегда плачет, не видно ничего вообще! Когда ты умерла, могилу-то подновили?

Мать: Мам, ну нет ещё! Два месяца прошло, она ещё не очухалась... Видишь, опять все в пелене - слезы ее!

Прабабушка: Может, помехи?..

Мать: Бабуль, какие помехи?))

Прабабушка: Слушай, а это Москва, что ли? Я ведь не была ни разу! Мы всегда в Петербурге жили...

Прапрабабушка: А я в детстве...

Прабабушка: Мам, ну не начинай! Мы уж тут про твоё детство наслушались, сколько можно!

Прапрабабушка: Сколько? Вечность! Наконец я вам все расскажу! Ой, смотрите, смотрите! Что это?

Мать: Да в метро она, час пик, давка!

Прапрапрабабушка: Вот сколько вы мне не объясняете, все равно не понимаю, зачем люди под землю лезут... Нет, ну когда в могилу кладут, это понятно, но живым, по доброй воле?...

Пауза

Прапрабабушка: А мне скучно глазами всех наших пра-пра на мир глядеть! И не разберу я ничего...

Мать: Тебе это как сериал на чужом языке, наверное... Хотя мы же теперь все языки понимаем...

Прапрабабушка: Сериал?..

Бабушка: Ну я тебе объясняла сто раз уже...

Прабабушка: Ох мама, потому что ты в жизни ни меня, ни детей моих, ни внуков не любила! Вот и не следишь, как мы за ними, не переживаешь, не помогаешь! Сидишь себе на облаке и о родне не думаешь! И непонятно тебе, потому что не смотришь их глазами! А я, хоть Верочку не застала, волнуюсь за неё!

Бабушка: Мам, ты не волнуйся, Верунька хорошая выросла, не пропадёт!

Мать: Да, так и есть! Только я рановато к вам ушла, переживает она очень...

Бабушка: Так я в 95 сюда переехала, а помнишь, как ты плакала, глупая! А я тебе пыталась объяснить, да вы же там, на земле, ничего не слышите! Ничего, поплачет и перестанет. И этот у неё, молодой человек - странно выглядит, конечно, хвост какой-то, серьга, но так-то ничего...

Мать: Пойди-разбери. Пока к нам не явится, не поймём! Но вроде всерьёз у них!

Прапрабабушка: А почему не венчаны??

Прабабушка: Мам, не начинай!

Прапрабабушка: Ой!! Совсем ничего не видно!!! Почему не показывают?!

Бабушка: Это она глаза закрыла!)

Входят дед и прадед.

Дед: Так, бабы! Оставьте девку в покое! К ней Федя пришёл! У-у, бесстыдницы!

Прадед: Айда к деду Трампа! У него как раз сеанс с внуком начинается! Все про импичмент узнаем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий