воскресенье, 29 декабря 2019 г.

Разговор. Предновогоднее

РАЗГОВОР. ПРЕДНОВОГОДНЕЕ

-Чего на Новый год?

-А чего?

-Ну, пойдёшь куда?

-А чего?

-Ну, просто зовут тут... ну... к одним... сказали, приятеля приводи...

-А чего?

-Ну чего! Там девушки будут...

-И чего?

-Чего-чего! Тебе скоро сороковник! Познакомишься, может...

-И чего? Познакомлюсь, она забеременеет, поженимся, она второго родит, возьму ипотеку, она скажет, что я мало зарабатываю, разведемся, и что? На мне ипотека и алименты на двоих! Оно мне надо?! Я лучше дома с родителями встречу - себе дороже!

-Ну ты даёшь! Все продумал, на самом деле - сам придумал, сам испугался! Что за мрачный сценарий!!

-Не мрачный! Просто твой!

-Ну... у меня алименты-то на одного, но ипотека - да, висит...

-Я тебе так скажу: до вторых алиментов тебе недолго! Встречай с родителями!


Комментариев нет:

Отправить комментарий