понедельник, 2 декабря 2019 г.

Люся и вест-хайленд-уайт-терьер

Да он белый, конечно, белый, только помыть надо… Пачкается ужасно, а в нашей грязи… сами знаете! А попонку - никак, с характером… Нет, сколько лет - знаю только приблизительно, но старый уже, это точно! Он ведь не мой, достался в наследство, так сказать, хотя, конечно, давно мой, что говорю!

Я ведь балерина бывшая. Ну, не из первых, конечно, в Большом не танцевала, а в «Березке». Так вроде и неплохо, карьеру думала делать, получалось. Замуж не хотела - карьера же. Был один, женатый, ничего не обещал, да я и не ждала. Но забеременела. Сказала ему, ну так просто - надо же было поделиться с кем-то, он денег дал на аборт. Но я не решилась. Подумала - а если последний шанс? Не то чтобы я очень хотела ребенка, не задумывалась скорее, а вот забеременела, думаю, надо рожать.

Дочку родила. Мужчина этот знал, что я аборт не сделала, но мы с  ним не встречались уже, поезд ушел. Ну, пару раз приходил, наверное, но дочке ничего не приносил, да и неинтересно ему было…

Ну вот, так мы и жили вдвоем, я уже больше не танцевала, конечно, пошла в клуб - знаете, у нас в тех домах? - хореографию преподавала… Рядом с домом, дочка под присмотром… Ну, нормально жили, как все. Дочка выросла, замуж вышла рано, к мужу уехала. Я еще преподавала тогда.

И вот звонит тот, мой бывший мужчина, дочкин отец. Я же тут всю жизнь живу, раньше с родителями… Ну, я это к тому, что найти меня нетрудно было. Вот звонит, говорит: надо очень встретиться! А я думаю, чего вдруг? Ну, может, о дочке решил позаботиться, мало ли.

Встретились, в «Шоколаднице». Я кофе взяла, он - чай, зеленый. А я не понимаю, чего все этот зеленый пьют?.. Ну, то-се. Про дочку спросил, я фото показала. Про меня - говорю, работаю еще. И тут он вдруг: все, не могу больше, жена ушла, дети за границей, ночами не сплю, о тебе думаю! Плохо я с тобой обошелся, Люся, ведь у нас такая любовь была!! Не было особой любви, но, знаете, приятно услышать. Сижу, киваю. А он: давай попробуем! У тебя поживем, пока с женой имущество делим, а потом твою сдадим, а у меня на Маяковке 3-х-комнатная, нам ведь больше не надо?..

В общем, я поплыла, думаю, а вдруг? Может, и правда, так бывает? Может, он меня любил, просто не решился тогда по молодости, по глупости?.. Так-то у меня никого не было, да я и не думала… Говорю: ну и давай! А он: когда можно? А я ему: хоть завтра! Адрес-то он знал.

И вот на завтра приезжает. А я всю ночь не спала, генеральную уборку, пироги… Смотрю: сумка и пакет. Я-то думала - с чемоданами. А он сумку открывает, а там - собака! Белая, ушки торчком. А у меня - аллергия на шерсть. Ну уж молчу! А он мне: это мой Борик! Ну Борик так Борик, что ж - от жены ушел… Самое дорогое, как говорится, взял. А что ж вещи-то?, - спрашиваю. А он пакет открывает, достает шлейку, поводок, миску… Я говорю: твои-то вещи - где? А он рукой махнул как-то неопределенно, вроде - все купим. Ладно, пообедали, чаю с пирогами - я зеленого ему купила… А потом что-то заторопился, мне, говорит, еще по делам надо, я тогда вечером и чемодан… Погуляешь с Бориком?, - спрашивает. Погуляю!, - говорю… Ну, он и ушел.

Пауза

Так и не появился. Я звонила ему, по старым телефонам, не дозвонилась, конечно… Потом перестала: какой смысл?..

Но я ему даже благодарна. Не было бы дочки, не было бы Борика… Они, наверное, за границу всей семьей уехали, Борика не взяли… Только зачем врать было? Попросил бы по-хорошему, я бы и так взяла. Аллергия, кстати, прошла. Дочка с внуком приезжают, внук Борика любит. А порода - белый терьер, он как-то длинно называется, я все время забываю…

Комментариев нет:

Отправить комментарий