четверг, 19 декабря 2019 г.

Разговор в "Дикси"

-Ох, опять у них тут очередь…

-Да, я уж подумала в «Пятерку» сходить, что ли, да у них скидки меньше… Вот, набрала, видите…

-Да и мне стоять некогда, у меня мать дома одна… тоже по скидкам взяла…

-Сколько маме-то?

-Ой, да 90 уже… Под себя ходит… Не соображает…

-Счастливая вы, что мама есть…

-Счастливая, ага! Мать-то из ума давно выжила!

-А детей нет, что ли?

-Есть, а что толку!

-Разлетелись, наверное?..

-Тут все, живут недалеко. Дочь мне: ма-ам, давай сиделку бабушке возьмем, а тебя в санаторий отправим! Сиделку! Откупится хочет!

-А вы?

-А я ей: нееет, миленькая моя, ты горшки потаскай, своими ручками!! Обижается! Сын подгузники все возит! Нет чтобы жену свою прислать - пусть бы сидела с бабкой! А он - у нее рабо-о-о-та, де-е-ети! Зла на них не хватает!

-М-да… А мужа-то нет?

-Как нет, есть! Сбежал, поганец, у дочери живет, с внуками возится, характер ему, видишь ли, мой не нравится!… А у вас-то детей нет?

-Никого у меня нет, кроме кошки! Вот поговорила с вами, думаю теперь - может, и хорошо, что нет!

-А чего ж хорошего?

-Да так.

-Нет уж, скажите!!

-Да чего уж. Я свое одиночество, пожалуй, на вашу семейную жизнь не променяю… Всех своих распугали, надо же…

-Не поменяет она! Ишь!! Стоит тут! И вообще! Я - перед вами стояла! Где второй кассир?! Где, я спрашиваю???

Комментариев нет:

Отправить комментарий