среда, 4 декабря 2019 г.

Дела семейные

-Ну сколько можно терпеть, мам...

-Ох, не говори! Сама не знаю. Он меня так раздражает... Представь, стрижёт свою бороденку в ванной, потом везде волосы эти собираю!.. Стал неряшлив, не моется по несколько дней!

-Ещё и это...

-Ну да. Я уж ему так деликатно: Петя, я тебе свежее полотенце повесила! Смотрит сквозь меня... Лысину свою тремя волосками маскирует! Жалко выглядит... Я уж, грешным делом, часто думаю: завёл бы себе женщину! Сил моих нет!!!

-Мам, ну что ты, в самом деле! Ну, в конце концов, отсели его в бабушкину квартиру - все равно ведь не сдаёте! Хотя я тебе предлагала Таню, все денежка лишняя была бы...

-Ох, не говори, может, и правда сдать? Или отселить все-таки? А отселишь - придётся туда мне ездить, готовить, убирать...

-Отсели! Может, и на него любительница найдётся!

-Да какой женщине такой подарок нужен?.. И это я ещё слежу за ним! Заставляю в парикмахерскую сходить, белье ему покупаю, а то ведь он и с дырками носить будет!

-Мам! В конце концов, ваша с отцом жизнь ещё не кончилась! Хоть Петька мне брат, но я так скажу: перестань ты с ним нянчиться, в самом деле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий