пятница, 22 декабря 2017 г.

Вечернее. Страшное

http://adfave.ru/

Возвращаюсь домой. Сумрачно, дня-то совсем нет… Скольжу. Недалеко от моего дома - а иначе не пройти - стоит какой-то фургон. Темный. Стоит поперек, дверцы нараспашку. Слева - ограда куцего садика, не перепрыгнешь, справа - баки помойки. Другой дороги нет. Около фургона - мрачные личности, бородато-небритые. Трое. Что-то такое говорят, как мне кажется, угрожающе… Не мне, я-то еще не подошла, но между собой. Страшно все равно. Мне бы сейчас Проню на поводке (это, кто не знает, черный терьер-переросток, размером с небольшую лошадь), а лучше - без. Говорят мужики на непонятном языке. Жестикулируют. Откуда ни возьмись - еще двое появляются, это - таджики, одного я, кажется, знаю - мелькает в голове (и что с того? - думаю сразу). Эх. Ладно. Что они там делают - вытаскивают что-то или наоборот - втаскивают, я же не при чем. Смотреть не буду. Я в очках - чего там в темноте-то разгляжу? (А если труп, думаю с ужасом). А что им мои очки - свидетель, и вся недолга… Да ладно. Ну в конце-то концов… Подхожу. Мужики расступаются и… я вижу, что на снегу около фургона… стоят весы! А на весах - один из бородатых мужиков! И он говорит: «Бр-бр-бр-бр на 3 кг поправился!» и соскакивает. Матерь божья. А на весах уже - другой, еще более бородатый! - «Бр-брбрбр!», - кричит он, - «Два!» А мой знакомый таджик ему: «Ты давай, русски гавари!» А тот ему: «Смотри, я на вашей еде на два кило похудел, да?» И все смеются, сверкают зубами и своими черными глазами. Нормальные мужики, чего… Симпатичные. Взвешиваются вот. На помойку кто-то весы выбросил. Нормальное дело, перед новым годом-то…


Комментариев нет:

Отправить комментарий