среда, 6 декабря 2017 г.

Про зажигалку

ok.ru
Пару дней назад написала я пост про «Дикси» и брюссельскую капусту. Среди комментариев были и подозрительные: да ладно, ну не бывает, все выдумываете! (Хотела бы я иметь такую фантазию :)) На самом деле у меня - отягощенный анамнез: моя мама всегда как магнит притягивала к себе пьяных и душевно больных! Вот просто не успеет из дома выйти - здрасти-пожалуйста: какой-нибудь шатающийся мужик к ней с душевными порывами. Или вот, помню, ехали мы с ней в трамвае, сидим, разговариваем. Мест свободных - полно. Входит пьяный и прямиком - к маме, и ну ей рассказывать про Любку-стерву и маманю-заразу. Чуть не упал на нее! А ведь сколько других слушателей было! Нет, к мамуле. Или псих на старой квартире, мама еще совсем девочкой была. Он ей все про пришельцев и тараканов, которых эти пришельцы ему через стену просовывают, рассказывал. Мама, конечно, предлагала ему мусор почаще выносить, но он не верил и говорил: «Девочка сумасшедшая!».
Моя мамочка до сих пор всех выслушивает и входит в положение, но все больше - на дому: ей почти 90. Я, конечно, не такая душевная, так что мой магнит - послабее: за пуговицу уже не берут, но и не стесняются при мне в выражениях.
Это я к чему? Зашла я сейчас в хозяйственный - маленький отдел в продуктовом, туда никто и не заглядывает, девушка за прилавком скучает. А со мной вместе тетенька зашла, немолодая, но очень бодрая: в руках две сумки неподъемные. Вот она и спрашивает: «А есть ли у вас зажигалки?» Девушка оживляется, оглядывает покупательницу в том смысле, что не про курево разговор, и отвечает: «Смотрите: есть за 170, есть за 220, разницы никакой!» Тетка так очень разумно говорит: «Давайте уж лучше подороже - чего экономить, а за 220 получше будет!» Продавщица плечами пожимает: она ведь помочь хотела, и так уже без энтузиазма достает зажигалку. А тетка ее вдруг доверительно спрашивает: «А вот скажите… Я ведь на 6-м этаже, ничего?» - «В смысле?», - спрашивает продавщица, не понимая. - «Ну как… напор-то…», - отвечает покупательница. Девушка за прилавком смотрит на меня, я же внимательно разглядываю чистящие средства, как будто это вопрос жизни и смерти. - «Так. Вы про что? Какой напор?? Вы же зажигалку хотели? Или я не поняла?», - продавщица почти кричит. - «Да как же вы не понимаете?», - тоже повышает голос тетка, - «что я такого спрашиваю?» - «Да какой же напор… у газа может быть??», - вопит продавщица. - «Да какой газ???», - вопит в ответ покупательница, - «У меня плита - электрическая!!»
А вы говорите…

Комментариев нет:

Отправить комментарий