четверг, 7 декабря 2017 г.

На рынке. Про телевизор

Пошла я сегодня на рынок - нет, не за картошкой-свеклой, а, представьте, на вещевой - сохранились они еще в столице-то. Дело в том, что озаботилась я с некоторого времени мягкой хлопковой пижамкой, а магазины типа Маркса со Спенсером за 100% коттон что-то много хотят. И хлопок так себе, между прочим. Ну и отправилась на рынок, у нас тут рядом. Захожу. В павильоне тетка сидит немолодая, а пижам у нее - видимо невидимо, висят, лежат и даже валяются. А на одной такой - валяющейся - гаджет поставлен, по которому кто-то что-то очень громко и телевизионно орет. Мы с теткой про пижамы, значит, гутарим, а мужик прям весь изстонался, изрыдался, изкричался просто. Не спрашивайте, кто. Я по морде лица только Соловьева с Киселевым узнаю, остальных - ни-ни. А тетка мне все новые мечет, да мягкие, уютные. А уж цена! В 3 раза меньше, чем в магазине. И уж так я продавщицу полюбила, прямо слов нет, да только мужик бесноватый очень, и все почему-то «Савченко-Савченко» завывает. - «А что это», - говорю, - «вы такое смотрите?» - «Та не знаю», - отмахивается тетка. - «А что это», - говорю, - он про Савченко-то вспомнил?» - «Та не знаю», - опять отмахивается тетка. - «Как же мне это все не нравится!»,- не выдерживаю я. - «А шо?», - вдруг спрашивает тетка так… с интересом. А я про себя вдруг это «шо» фиксирую и продолжаю: «Мне не нравится, что мы с нашим соседом ближайшим испортили отношения!» - «Ти ж моя донечка!», - вдруг говорит тетка, - «да я тобi скидку дам…»
А вы говорите - санкции…

Комментариев нет:

Отправить комментарий