среда, 27 декабря 2017 г.

Гадюкино. Про овощи и мужчин

ru.depositphotos.com

Захожу купить шампиньоны к Новому году - делаю уже сто лет маринованные по старинному эмигрантскому рецепту. Покупаю не в «Дикси», а в маленькой лавочке, которая после «ночи длинных ковшей» реанимировалась и переехала в то же здание, в закуток. В магазинчике - мужик, прямо по затылку видно, человек южный, А уж слышно-о! Говорит: «Баклажан есть?» - «Есть», - отвечает тетка (я ее знаю, она из Украины, причем из Западной). - «Тры!», - говорит покупатель. Маша дает ему три. - «Кабачок есть?», - спрашивает. - «Как не быть?», - спокойно реагирует продавщица. - «Тры!», - требует покупатель. Еще он взял всего по «тры»: больших гранатов, авокадо, манго, лимонов. - «Мандарын есть?», - продолжает. Главное, стоит он в маленькой лавчонке, где все на виду, чего спрашивает - непонятно. Маша молча дает три мандарина. - «Тры кило!», - поправляет южанин. В общем, набралось «тры» больших пакета, я уж совсем заскучала, но от шампиньонов - ни ногой. Маша ему на калькуляторе сумму показывает, он ей деньги сует, чего-то бормочет - в общем, уже неинтересно. Я маленькие арбузы разглядываю - то ли Израиль, то ли Бразилия… Неужели кто-то купит?.. И вдруг мужичок меня обходит - без пакетов! - и двигается к машине (а она тут рядом припаркована). А Маша подхватывает кутули и прет все это к багажнику. Возвращается. И неловко ей явно: и что ждала я, постоянная покупательница, долго, и что она, женщина, такую тяжесть сама отнесла. Мужик-то не инвалид, помоложе Маши будет. Говорит со вздохом: «Мужик слабый пошел…» - «Ну, не знаю», - отвечаю, - «мой бы муж не позволил столько женщине тащить!» Маша подбоченивается: «Он на 3600 набрал, а пятерку дал, видела?» - «Нет», - говорю, - «Арбузы рассматривала!» - «Не бери!», - обрывает меня Маша, - «за такие деньги - вода одна. Он с 5 тысяч сказал - сдачи не надо! Твой-то, небось, всю сдачу до копейки бы забрал!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий