четверг, 19 апреля 2018 г.

Парикмахерская за углом. С1 - знание языка на уровне носителя

nndiplom.com

Прихожу в парикмахерскую, у Дили сидит в кресле тетка. Пристраиваюсь подождать, Диля глазами показывает, что осталось немного. Тетку эту я пару раз видела, даже помню, что зовут Таня. Они продолжают разговор, и Таня громко говорит: «Так что я зареклась к ним не ходить!» Я ёжусь, но… мало ли, послышалось?
Диля, удивленно: «В смысле?»
Таня, раздраженно: «А что непонятного-то??»
Диля: «Да ведь она такая непорядочная!»
Таня: «Так я про что?»
Диля, даже как-то растерянно: «Но ты же зареклась к ним НЕ ходить?»
Таня: «Ну!»
Диля, тихо: «После всего? Зачем же к ним ходить??»
Таня, в крик: «Да я же тебе и сказала - ни ногой!»
Диля, задумчиво: «Ты сказала: я зареклась не ходить!»
Таня молчит.
Диля продолжает: «Ну вот смотри: Я зареклась пить водку!»
Таня смотрит на Долю с удивлением: «Ты поддаешь, что ли? После беременности?»
Диля смеется: «Да нет же, это пример! Зареклась пить водку. Без «не»!» И уточняет у меня: «Ну правильно же?»
- «Да», - говорю, - Зарекаться что-то делать - без не!»
Таня смотрит на меня с любопытством: «А вы тоже, что ли, из Таджикистана?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий