понедельник, 23 апреля 2018 г.

Поговорили

big-dream.100kursov.com
По дорожке медленно идут две очень пожилые женщины, одновременно что-то перекладывают из сумки одной в сумку другой, невнятно, но громко бурча друг на друга. Подходит третья, такая же, со словами: «Девочки, как я рада вас видеть!» Девочки переглядываются и почти хором отвечают: «Привет!» - «Хорошо выглядишь!», - говорит подошедшая той, что стоит к ней ближе. - «И ты!», - отвечает она. - «А как Женя?», - продолжает третья. - «Женя??», - переспрашивает первая. - «Да, как Женя?», - повторяет третья. - «Женя умер!», - отвечает первая (а вторая молчит и только смотрит то на первую, то на третью). - «Когда?», - удивляется третья. - «30 лет назад», - говорит первая, потом переспрашивает: «Или ты про сестру?» Третья озадаченно молчит. Вторая вступает в разговор: «Я - Женя!» Первая спрашивает: «А вы - кто?» - «Я - Женя!», - повторяет вторая. - «А вы - кто такие? Мне дочка не разрешает с незнакомыми разговаривать!», - вскрикивает третья и поспешно уходит. - «А кто это?», - спрашивает первая у второй. - «Не знаю. А зачем я сказала, что я Женя?», - спрашивает вторая у первой…

Комментариев нет:

Отправить комментарий