воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Парикмахерская за углом. Про планы


За то время, что я ездила туда-сюда, Диля благополучно родила дочку. И, конечно, вышла на работу: а как иначе. С детьми сидит мама, приехавшая из Таджикистана. - «А мама спокойно восприняла новость, что вы родили без мужа?», - спрашиваю. - «Конечно! У меня родители считают, что дети - это хорошо! Мама, правда, сказала, когда третьего ребенка надумаю, надо будет сначала посоветоваться с ней», - отвечает Диля. - «А вы третьего хотите?», - восхищаюсь я. - «Да, я так запланировала, давно еще: мальчик, потом - девочка, а напоследок - опять мальчик!», - сообщает Диля. - «А почему так?», - удивляюсь я. - «А как же?», - в свою очередь удивляется Диля, - «Старший сын дочку опекать будет, младший - старшему подражать. Братья потом финансово сестру поддержат - ну это уже потом, когда я старая буду. Ну и про меня не забудут! Два-то мужика больше заработают!» Я замираю: как все просчитано, с ума сойти… Диля прыскает на меня лаком и со смехом добавляет: «Это я пошутила!» Пытаюсь сообразить, что именно было шуткой. - «Про финансовую поддержку! Я себе на старость сама заработаю. Вот  сыновей женю, дочь замуж выдам - и по миру хочу поездить, Оля! Для себя-то надо пожить?», - спрашивает у меня Диля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий